Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр в такси «Скороход» г. Пенза

Всего пожаловались: 4
Компания «Прагма» произвела установку, монтаж, подключение и ввод в эксплуатацию Call-центра (контакт-центра) в такси «Скороход» г. Пенза. До этого диспетчерская служба такси использовала в своей работе мини-АТС и телефонные линии с серийным номером. Появление Call-центра в диспетчерской службе обусловлено требованиями повышения качества предоставляемых услуг в связи с ростом конкуренции и необходимостью увеличения объемов услуг. Наличие Call-центра в диспетчерской службе обеспечивает не только повышение качества работы диспетчера в связи с появлением средств контроля и управления (запись разговоров, сбор статистики и т.д.). Теперь ни для одного клиента такси «Скороход» не будет занят телефон, ни один клиент не останется без ответа диспетчера и обязательно получит необходимую услугу.
АвторЛаврик Ольга
ГородПенза
Телефон
Сайтhttp://
Электронная почтаlavrik@itbc.ru
Стоимость
Объявление № 524272
Дата подачи: 18.03.10
Просмотров: 385